Общество

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

11 ноября 2019, 11:07
11 ноября 2019, 11:07 — Социальные новости

С сегодняшнего дня Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу надзорного ведомства.

«Сегодня по всей России начала работу «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам «горячих линий» и в консультационных пунктах для потребителей», — цитируется сообщение.

По вопросам, связанным с автоперевозкамив сфере такси и каршеринга, в рамках «горячей линии» уже было проведено более 2 тыс. консультаций по правам пассажира, обязанностям исполнителей данных услуг и распространенными нарушениями. Клиенты сервисов получили помощь в составлении претензий и исков.

Специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора будут отвечать на вопросы всех желающих по услугам такси и каршеринга по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), уточняет агентство.

Ранее Роспотребнадзор начал мониторинг качества питания в пяти российских регионах.