Общество

В «Яндексе» рассказали, чем закупаются россияне перед Новым годом

25 декабря 2018, 17:36
25 декабря 2018, 17:36 — Социальные новости

В декабре интерес покупателей к интернет-товарам в категории «Спорт и отдых» вырос на 113% по сравнению ноябрьскими показателями. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитику сервисов Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года и за такой же период предыдущего месяца.

Количество платежей за товары для порта и отдыха выросло на 19%, средний чек составил 5675 рублей. Особенно покупателей привлекали роликовые коньки. Также активно продавались коньки, беговые лыжи и снаряжение для сноуборда. Среди детских спортивных товаров особой популярностью пользуются санки. На треть вырос интерес россиян к гироскутерам и моноколесам.

Следующей популярной категорией стала бытовая техника. За первые 20 дней декабря было оплачено на 62% больше таких покупок, чем за такой же период ноября. На 41% вырос интерес к технике для красоты. К блендерам, кофеваркам, микроволновым печам, мультиваркам, мясорубкам и электрочайникам — на 22%. В два раза чаще покупатели стали интересоваться сценическим и аудиооборудованием. Средний чек в магазинах бытовой техники, принимающих платежи через Яндекс.Кассу, в декабре составил 3487 рублей — на 14% меньше, чем в ноябре.

В преддверии праздников покупатели стали активнее покупать продукты питания. Число платежей увеличилось на 12%. Особенно активно покупаются икра и морепродукты. Средний чек — 1629 рублей.

На 27% выросло число платежей за товары для детей — для детского спорта, к игрушкам и одежде.

А еще выросло на 30% число платежей в магазинах косметики.