Общество
Жителю Коломны госжилинспекция помогла вернуть комфорт в квартиру
Автор: Марта Леви
29 декабря 2022, 20:32
Управляющая компания ООО «ДГХ» в Коломне выполнила предписание Госжилинспекции и провела комплекс работ по улучшению качества жизни в отдельной квартире пятиэтажного дома по адресу Парковый проезд, 5. Мастера отремонтировали протекающую крышу и трубу отопления на кухне. Жилищные инспекторы помогли жителю решить все коммунальные вопросы, сообщила глава надзорного ведомства Ольга Федина. Хозяин квартиры пережил наводнение в два этапа: сначала затопило с крыши, а с приходом отопления в радиаторе на кухне потекла подводка. 26 сентября житель направил в свою управляющую компанию заявление о необходимости внутреннего и внешнего ремонта. После месяца молчания он написал заявление в Госжилинспекцию.
Оба случая требовали немедленного разрешения. Жилищные инспекторы сообщили об этом управляющей компании и поручили им срочный ремонт всех неисправных элементов – снаружи и внутри. В начале календарной зимы управляющая компания ТОО «DGH» провела необходимый комплекс работ. Сначала мастера проверили трубу центрального отопления и заменили неисправный аккумулятор на кухне. Затем — произведен ремонт кровли путем укрепления и уплотнения твердого покрытия двускатной крыши над квартирой заявителя. Владелец поблагодарил домашних инспекторов за то, что они вернули домой уют и уют.
«Согласно действующим правилам, нарушения такого характера должны быть устранены максимум в течение трех дней. Кроме того, управляющие компании должны знать, что система отопления многоквартирного дома, как и кровля, является общей собственностью. То есть любая проблема с отопительным устройством в частной квартире остается ответственностью УК», — пояснила Ольга Федина, начальник Государственной жилищной инспекции Московской области.
Ранее «Социальные новости» рассказывали, что в Коломне построили завод по производству бумажных пакетов.
Подписывайтесь на Социальные новости: