Общество
Россияне стали чаще выбирать фастфуд
Автор: Дмитрий Ермолаев
23 августа 2023, 13:38
Согласно с проведенным исследованием «Ромир», доля клиентов трех крупнейших фастфуд сетей в России — «Вкусно – и точка», Burger King и KFC с Rostic’s, достигла максимального показателя за последние несколько лет- 45%. Подробности приводит «Газета.ru»
Иван Шестов, директор по коммуникациям в «Бургер Кинг Россия», сообщил изданию «Коммерсантъ», что количество клиентов фастфуд сетей в первой половине 2023 года установило новый рекорд с 2019 года.
Директор по работе с клиентами в «Ромир» Маргарита Абрамкина объясняет популярность фастфуда доступными ценами и привыканием потребителей к новым брендам после того, как западные сети закрылись.
Она отметила, что в условиях экономической нестабильности россияне предпочитают фастфуд из-за доступных цен. Увеличению количества посетителей также способствовало то, что большинство россиян провели лето внутри страны.
По мнению Елены Перепелицы, эксперта в сфере ресторанного бизнеса, некоторые маленькие фастфуд заведения могли закрыться, в связи с чем потребители стали предпочитать крупные сети.
По данным аналитических компаний, количество посетителей фастфуда в Москве выросло на 10%, в то время как посещаемость ресторанов снизилась на 3-5%.
В то же время Сергей Миронов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, предупреждает о возможном перенасыщении рынка фастфуда, вызванного активными инвестициями в этот сегмент.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Путин призвал остановить отток капитала из РФ.
Подписывайтесь на Социальные новости: