Популярное
«Коммерсантъ»: В российских компаниях выросли расходы на привлечение массового персонала
Автор: Анита Ким
15 июля 2024, 12:16
Расходы российских компаний на привлечение массового персонала увеличились на фоне усиливающегося кадрового дефицита и низкого интереса соискателей к таким вакансиям. Об этом информирует газета «Коммерсантъ», ссылаясь на аналитическую записку консалтинговой фирмы «Росэксперт».
Документ был подготовлен на основе опроса более ста компаний из различных отраслей российской экономики. Исследование показало, что сейчас сотрудники массового персонала являются наиболее востребованной категорией у работодателей.
Дефицит таких работников в отечественных компаниях составляет в среднем 8% от численности штата, при этом наибольший дефицит наблюдается в сегменте розничной торговли (ретейле). В условиях дефицита, как отмечают в «Росэксперте», расходы топ-менеджмента на многократное закрытие одной вакансии в сегменте массового персонала в течение года могут сравняться с затратами на подбор руководителя.
Ранее стало известно, что стресс наемных работников объясняется дефицитом персонала и рабочей нагрузкой. Подробнее читайте в материале Социальных новостей.
Подписывайтесь на Социальные новости: