Общество
Сети быстрого питания фиксируют падение продаж и отток посетителей
Автор: Марта Леви
14 августа 2024, 10:56
Популярные сети быстрого питания сталкиваются с беспрецедентным оттоком клиентов, во многом потому, что цены на фастфуд растут. На ситуацию также влияет и ближневосточный конфликт, вылившийся в бойкот фастфуда со стороны местных потребителей. Кроме того, усугубляет положение дел растущий тренд на употребление здоровой пищи, пишет Лента.ру.
Директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Зубец отметил, что вряд ли крупные бренды могут уйти в историю. Скорее всего, их будущее теперь в развивающихся странах. Экономист отметил, что рестораны быстрого питания в целом — явление прошлого века. На сегодняшний день требования потребителей к качеству еды растут и они могут позволить себе отказаться от фастфуда.
В связи с этим по мере роста требований к качеству жизни людей привычка к фастфуду в «старом мире» неуклонно будет сокращаться. Но в развивающихся странах он может взять реванш, поскольку там сильны традиции дешевой уличной еды на вынос. Кроме того, для местного населения покупка гамбургеров от McDonald’s и других компаний — своего рода эффект приобщения к Западу.
Ранее «Социальные новости» информировали, что фастфуд-сеть в РФ требует запретить вертел для шаурмы.
Подписывайтесь на Социальные новости: