Россияне стали в этом году на 41% реже покупать сливочное масло по сравнению с прошлым годом. Это вызвано в том числе удорожанием себестоимости продукта, заявила накануне аналитик «Контур.Маркета» Дарья Жигалина. Об этом пишет Газета.ру.
По ее словам, подорожание связано также с увеличением себестоимости масла, куда входит рост затрат на закупку сырого молока и необходимых молочных жиров, упаковку и логистику. Кроме того, играет роль высокая наценка торговых сетей — например, производители отказываются сейчас от скидок из-за высоких издержек.
Как стало известно, с 27 октября Турция запустила поставки сливочного масла в Россию. По данным Россельхознадзора, в страну ввезено на данный момент уже 20 тонн указанного продукта.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Словакии назвали КНР решающим игроком на мировой арене.
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…
Президент США Джо Байден при принятии недавнего решения о разрешении ударов ракетами ATACMS вглубь России…
Министерство обороны США достаточно заинтересовано в вероятном применении непосредственно в военных целях космического корабля так…