Почти треть компонентов, которыми раньше укомплектовывали модели LADA, отсутствует у АвтоВАЗа и заменить эти детали пока нечем – они были иностранного производства. Об этом сообщает портал «Новости транспорта» со ссылкой на президента АвтоВАЗа Максима Соколова.
По словам Соколова, российский автоконцерн сейчас занимается поиском альтернативных поставщиков компонентов, чтобы заместить детали, которые перестали поступать из-за санкций на российский рынок. Завод пока укомплектован на 66% и ему не хватает около 1,5 тыс. компонентов из 4,5 тыс., необходимых для сборки автомобилей. Президент концерна отметил, что удалось договориться с транспортной групой Fesco, занимающейся интермодальными перевозками. Компания будет поставлять в Тольятти контейнеры с автокомпонентами из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порт Владивостока.
На заводе в 2023 году продолжат выпуск Vesta, а пока производят Niva Legend, Niva Travel, Granta.
Ранее «Социальные новости» рассказывали, что рабочие ижевского филиала АвтоВАЗа просили Путина сохранить завод.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…