Электросамокаты стали неотъемлемой частью московской городской жизни. Жители и гости города используют их как альтернативу метро или такси. Однако законодательство пока не определяет этот вид транспорта, что создает определенные риски для пешеходов. Об этом информируют Вести Московского региона.
Адвокат Сергей Радько из движения «Свобода выбора» объяснил, как поступать в случае столкновения с нарушителем на самокате и можно ли привлечь его к ответственности.
«Необходимо вызывать полицию, которая должна задержать нарушителя. Если же он скрылся, никто его никогда не найдет. На самокатах нет номерных знаков», — утверждает Радько.
В России нет отдельной статьи для правонарушений на электросамокатах и других средствах индивидуальной мобильности (СИМ). Обычно для наказания используют статью 12.29 КоАП, которая формально не подходит, но другой статьи пока не придумано.
На вопрос о необходимости введения специальных требований для управления самокатом, Сергей Радько ответил, что это малоэффективно. Он привел пример каршеринга, где строгие правила не уменьшили беспорядок.
Радько подчеркнул, что для регулирования электросамокатов нужно пересмотреть все законодательство, в том числе технические аспекты.
Во время регнедели в Самаре прошла инспекция реставрационных работ исторических зданий, которые восстанавливаются в рамках…
Правительство Москвы продлило на 2024 год программу льготного кредитования для приоритетных отраслей. Сбер предоставил бизнесу…
Подошел к концу самый масштабный патриотический проект года – Всероссийская военно-патриотическая игра «Зарница 2.0». Церемония…
Минтранс представил накануне проект закона, в рамках которого средства индивидуальной мобильности (СИМ), к ним относятся…
Жительница Великобритании дважды «родила» одного ребенка по рекомендации своих врачей из-за редкого заболевания, которое начало…
Осенью можно ожидать значительного притока иностранных туристов в Россию, причем большинство из приехавших будут из…