В августе китайские автопроизводители показали худшие продажи электромобилей в Европе за последние 18 месяцев, снизившись на 48% по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на Dataforce.
Наибольшее падение зафиксировал британский бренд MG, принадлежащий китайской SAIC Motor, с минусом 65%. BYD, напротив, увеличил продажи на 19%, заняв лидерство среди китайских брендов, по данным Jato Dynamics.
Тарифы Евросоюза на китайские электромобили и связанная с ними неопределенность негативно сказались на регистрациях. MG начал ориентироваться на гибриды, а не на электрокары, чтобы избежать высоких пошлин ЕС — 38%. Окончательные ставки будут утверждены в ноябре, но переговоры идут сложно.
При этом в Великобритании и Норвегии, не планирующих вводить тарифы, регистрация китайских электромобилей в августе выросла.
Ранее стало известно, что в июле РФ сократила поставки товаров на 9%. Подробнее читайте в материале Социальных новостей.
Популярный российский юморист Хетаг Хугаев недавно посетил США и поведал об удивившей его особенности этой…
Нацбанк Киргизии накануне ввел новые правила для транзитных платежей, затронув при этом российских импортеров. Об…
В СоШ в Одицово проходит проверка после недавней жалобы главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной…
Житель Комсомольска-на-Амуре Владимир Волосенко сумел излечиться от последствий инсульта с помощью любимого хобби. Об этом…
Сотрудники Института археологии РАН недавно на раскопках в Великом Новгороде нашли древний клад, датируемый последней…
Европейская организация по ядерным исследованиям (ЦЕРН) намерена прекратить сотрудничество с российскими учеными из-за СВО. Об…