Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 млн клиентов программы лояльности СберСпасибо.
Аналитики изучили как менялся сегмент EdTech — онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, так и сопутствующие товары — такие как книги и канцелярия. Основные тенденции — ростпредложения на рынке образовательных продуктов и стремительное развитие e-commerce.
«Учебная корзина» жителей Москвы в этом году чаще всего включала книги, канцелярию, подписки на курсы и подкасты — суммарно за 5 месяцев было списано более 47 млн бонусов СберСпасибо. Больше всего бонусов москвичи списали на книги — свыше 44 миллионов. Эта категория не первый год оказывается самой популярной — на повышенный интерес к чтению во многом повлияли пандемия и желание разнообразить досуг доступными способами. Второй по востребованности категорией стала канцелярия — 2,8 млн списаний за 5 месяцев», вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, Вячеслав Цыбульников.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…