Подавляющее большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов на фоне ухода иностранных компаний из России. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование аналитического центра университета «Синергия».
Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Наиболее целесообразным видится возвращение брендов по выпуску автомобилей «Москвич», «Волга», «Победа», холодильников «Орск», велосипедов «Кама», а также еды и напитков, одежды и обуви, парфюмерии и бытовой химии.
Респонденты считают, что возрождение советских брендов укрепит экономику страны за счет эффективного импортозамещения, поддержит отечественный бизнес, предотвратит возможный дефицит товаров, а также выведет на рынок отечественную продукцию по доступной цене.
Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, 5% затруднились с ответом.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…