Более половины опрошенных россиян (55%) не планируют покупать во время ноябрьской распродажи. В опросе принимают участие только 12% участников, большинство из которых (71%) предпочитают онлайн-шопинг. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование социологического агентства «Вебер».
Эксперты говорят, что 60% респондентов осведомлены о сезонных распродажах, но 56% не знают, когда произойдет следующая распродажа. Еще 14% перепутали продажи 11 ноября с «черной пятницей», и только 9% смогли назвать правильный день «Черной пятницы». На следующую распродажу готовы потратиться 34% респондентов до 5 тыс. рублей, 32% — до 10 тыс. рублей, 20% — до 30 тыс. рублей. Только 5% заявили, что готовы потратить 30-50 тысяч рублей, более 50 тысяч рублей — 2%.
Согласно исследованию, 40% россиян сожалеют о совершенных покупках во время распродажи, главная причина — не использованные приобретенные товары. Большинство россиян (78%) верят в реальность скидок не более 50%, а 6% верят в реальность скидок от 60% до 90%.
Ранее «Социальные новости» информировали, что смертность россиян от новообразований с 2019 года снизилась на 5,6%.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…