В России считают скорее обманом, чем акцией ежегодную распродажу в «черную пятницу» около 60% населения. Всего 9% граждан планируют приобретать товары с предлагаемыми в эти дни скидками. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование сервиса по поиску работы SuperJob, опросившего представителей экономически активного населения России.
Убеждение, что «черная пятница» — это обман, более популярно среди опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет (67%) и респондентов с доходом от 80 тысяч рублей (68%). При этом мужчины чаще, чем женщины, скептически относятся к традиционной ноябрьской распродаже: 65% против 54% соответственно. Всего 18% россиян уверены в том, что в «черную пятницу» цены действительно снижаются, такого мнения чаще всего придерживается молодежь до 24 лет (35%).
Большинство имеющих работу россиян (73%) не планируют участвовать в ноябрьской распродаже. В прошлом году 66% опрошенных не планировали совершать покупки в «черную пятницу». На приобретение тех или иных товаров либо услуг в эту «черную пятницу» настроены всего 9% респондентов (10% женщин и 9% мужчин) — это меньше, чем год назад, когда на шопинг собирались 13% опрошенных (14% женщин и 12% мужчин). Среди россиян до 24 лет планирует воспользоваться скидками практически каждый пятый (18%), а среди покупателей старше 45 лет — лишь 8% опрошенных.
Как и в прошлом году, интерес к «черной пятнице» чаще проявляют респонденты с уровнем дохода до 30 тысяч рублей (12%), а меньше всего — россияне с доходом от 80 тысяч. При этом среди респондентов с доходом от 50 до 80 тысяч рублей интересующихся распродажами оказалось больше, чем среди тех, у кого доход находится в диапазоне от 30 до 50 тысяч — 11% против 9%.
Аналитики также выяснили, что в среднем расходы в «черную пятницу» составят 13 800 рублей, что меньше прошлогоднего на 8% (15 тысяч рублей в 2019 году). При этом, как и в 2019 году, большинство респондентов планирует потратить от 3 до 10 тысяч рублей (53% против 54% в 2020 году). Бюджет на шопинг, превышающий 50 тысяч рублей, запланировали только 3% опрошенных против 4% в 2019 году.
По сравнению с прошлым годом увеличилось число тех, кто собирается купить одежду (26% и 21% соответственно), косметику (5% и 3%), обувь (7% и 6%), бытовую технику (25% и 18%). В то же время покупку гаджетов в «черную пятницу» россияне стали планировать реже (15% и 20%), как и покупку продуктов (1% и 4%), мебели (2% и 5%) и товаров для детей (2% и 5%).
Уточняется, что опрос проводился с помощью онлайн-анкетирования по всей России, в 358 населенных пунктах 5-6 ноября 2020 года. Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет. Было опрошено до 5000 респондентов.
Ранее сообщалось, что в Минкурортов Крыма рассказали о скидках до 90% на туры.
Предприимчивый житель Мурманска начал продавать в городе места в бомбоубежище с запасом продовольствия на случай…
Суд в Соединенных Штатах выдал накануне ордер на арест одного из самых известных состоятельных бизнесменов…
В Санкт-Петербурге стартовал совместный проект Росгвардии и Федерации бокса России «Чемпионский вызов». Впервые в рамках…
Россияне имеют сейчас право вернуть свои деньги за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), которыми по какой-то причине…
Врач общей практики и известный телеведущий Александр Мясников в недавнем эфире программы «О самом главном»…
Попадание беспилотника в дом на данном этапе зачастую входит в стандартную страховку жилья. Об этом…