Цифровые технологии существенно облегчают жизнь людей и упрощают ведение бизнеса. Об этом в интервью на радио Sputnik рассказал Андрей Воробьев, губернатор Московской области.
«Раньше нужно было приходить в МФЦ, а сейчас мы видим, что люди предпочитают региональный портал. А если старшее поколение не до конца может разобраться, то в каждом МФЦ мы им обеспечили помощь», — приводит Газета.Ru слова губернатора Подмосковья.
Задача цифровизации – максимально облегчить взаимодействие людей с различными структурами и ведомствами. Получение многих услуг упростилось, их предоставляют по онлайн-каналам, поэтому отпадает необходимость физического присутствия в региональных или муниципальных органах. В Подмосковье можно получить 380 региональных и муниципальных услуг, и свыше 120 федеральных.
Как уточнил Воробьев, 14 услуг работают в проактивном режиме, то есть в упреждающем. Например, если пенсионеру назначена доплата или льгота, он получает ее автоматически, без подачи заявления и хождения по инстанциям. А оформить документы на новорожденного можно не выходя из палаты.
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…
Президент США Джо Байден при принятии недавнего решения о разрешении ударов ракетами ATACMS вглубь России…
Министерство обороны США достаточно заинтересовано в вероятном применении непосредственно в военных целях космического корабля так…