Цифровые технологии существенно облегчают жизнь людей и упрощают ведение бизнеса. Об этом в интервью на радио Sputnik рассказал Андрей Воробьев, губернатор Московской области.
«Раньше нужно было приходить в МФЦ, а сейчас мы видим, что люди предпочитают региональный портал. А если старшее поколение не до конца может разобраться, то в каждом МФЦ мы им обеспечили помощь», — приводит Газета.Ru слова губернатора Подмосковья.
Задача цифровизации – максимально облегчить взаимодействие людей с различными структурами и ведомствами. Получение многих услуг упростилось, их предоставляют по онлайн-каналам, поэтому отпадает необходимость физического присутствия в региональных или муниципальных органах. В Подмосковье можно получить 380 региональных и муниципальных услуг, и свыше 120 федеральных.
Как уточнил Воробьев, 14 услуг работают в проактивном режиме, то есть в упреждающем. Например, если пенсионеру назначена доплата или льгота, он получает ее автоматически, без подачи заявления и хождения по инстанциям. А оформить документы на новорожденного можно не выходя из палаты.
Минсельхоз Подмосковья анонсировал накануне проведение популярной акции по чипированию и вакцинированию домашних питомцев непосредственно в…
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш не планирует прибыть в Москву для участия непосредственно в праздничных…
Дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал недавние споры, которые посвящены теме использования христианской символики непосредственно в государственной…
Военнослужащие и сотрудники войск национальной гвардии вместе с курсантами и кадетами образовательных учреждений ведомства стали…
По поручению директора Росгвардии Героя России генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев…
Посол РФ в ФРГ Сергей Нечаев призвал накануне признать официально преступления Третьего рейха против народов…