В Орле подвели итоги очередного заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации «О рекламе и недобросовестной конкуренции», которое действует при Орловской Федеральной антимонопольной службе России. Подробности сообщили в пресс-службе ведомства, пишет «Орелград». Экспертному суду была представлена реклама ресторана доставки «Сытая панда».
Как пояснили в УФАС, причиной стали многочисленные жалобы жителей Орла на рекламу набора булочек с «неоднозначным названием», которое представляет собой «словесную игру» с непонятным названием. По крайней мере, авторы рекламы обыграли название знаменитого острова Бали. Реклама распространялась на жилых лифтах в Орле, их могли увидеть все, в том числе и дети.
По результатам их встречи эксперты сочли рекламу неэтичной и неприемлемой с точки зрения морали. В своем решении они отметили, что спорная реклама не относится к жаркому тропическому острову Бали, но «воспринимается как закрытая форма непристойного слова, используемого в ненормативной лексике, и что эта форма внимания к продукту неприемлема».
Ранее «Социальные новости» информировали, что возле автовокзала в Орле появится сквер Героям Донбасса.
Выставка "В объективе - Карельский фронт" открылась накануне в Национальном музее Карелии непосредственно в преддверии…
Доктор юридических наук, профессор, вице-президент Союза адвокатов России, председатель Совета при уполномоченном по правам человека…
Минтруд РФ предложил накануне сохранить возможность россиянам засчитывать в трудовой стаж периоды их ухода за…
15 апреля прошла пресс-конференция, посвященная Национальному финалу III Всероссийского проект-фестиваля «Российская школьная весна». Он пройдет в…
Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи Татьяна Буцкая накануне высказалась против предложенного…
Туристическая отрасль в Анапе и Темрюкском районе Краснодарского края к предстоящему сезона подготовила альтернативные пляжному…