В Орле подвели итоги очередного заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации «О рекламе и недобросовестной конкуренции», которое действует при Орловской Федеральной антимонопольной службе России. Подробности сообщили в пресс-службе ведомства, пишет «Орелград». Экспертному суду была представлена реклама ресторана доставки «Сытая панда».
Как пояснили в УФАС, причиной стали многочисленные жалобы жителей Орла на рекламу набора булочек с «неоднозначным названием», которое представляет собой «словесную игру» с непонятным названием. По крайней мере, авторы рекламы обыграли название знаменитого острова Бали. Реклама распространялась на жилых лифтах в Орле, их могли увидеть все, в том числе и дети.
По результатам их встречи эксперты сочли рекламу неэтичной и неприемлемой с точки зрения морали. В своем решении они отметили, что спорная реклама не относится к жаркому тропическому острову Бали, но «воспринимается как закрытая форма непристойного слова, используемого в ненормативной лексике, и что эта форма внимания к продукту неприемлема».
Ранее «Социальные новости» информировали, что возле автовокзала в Орле появится сквер Героям Донбасса.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…