Фото: Общественная Служба Новостей
Россияне на фоне снижения реальных доходов стали все чаще выбирать недорогие игристые вина. По этой причине производители низкоценовых напитков усиливают свою долю на рынке, и вытесняют при этом традиционных лидеров. Об этом пишет Газета.ру.
По данным участников рынка, в первом квартале 2024 года отгрузки 20 крупнейших российских компаний-производителей игристых вин увеличены на 43,6% в годовом выражении до 3,248 млн декалитров. А совокупные розничные продажи при этом увеличились лишь на 13,3% — до 5,4 млн дал.
Это говорит о том, что ключевой прирост дал дешевый сегмент. Руководитель WineRetail Александр Ставцев отметил, что сегмент дорогих игристых вин поделен, а среди ценовой категории в 400-500 рублей есть места для недорогих брендов.
Ранее «Социальные новости» информировали, что россияне не хотят покупать недвижимость в Анталье из-за высоких цен.
Украшение столицы непосредственно к предстоящему празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне намерены завершить до…
По свежим данным euractiv.com, власти Дании намереваются создать «Борнхольмский полк» непосредственно для укрепления обороны одноименного…
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков во время общения с журналистами накануне рассказал о том, кто…
Добровольческая бригада «БАРС- Курск» образована в августе 2024 года после вторжения ВСУ в Курскую область.…
С мая 2025 года власти Эстонии намерены прекратить предоставление официальных пособий на аренду жилья непосредственно…
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщило накануне о росте производства кормов непосредственно для…