Россияне на фоне снижения реальных доходов стали все чаще выбирать недорогие игристые вина. По этой причине производители низкоценовых напитков усиливают свою долю на рынке, и вытесняют при этом традиционных лидеров. Об этом пишет Газета.ру.
По данным участников рынка, в первом квартале 2024 года отгрузки 20 крупнейших российских компаний-производителей игристых вин увеличены на 43,6% в годовом выражении до 3,248 млн декалитров. А совокупные розничные продажи при этом увеличились лишь на 13,3% — до 5,4 млн дал.
Это говорит о том, что ключевой прирост дал дешевый сегмент. Руководитель WineRetail Александр Ставцев отметил, что сегмент дорогих игристых вин поделен, а среди ценовой категории в 400-500 рублей есть места для недорогих брендов.
Ранее «Социальные новости» информировали, что россияне не хотят покупать недвижимость в Анталье из-за высоких цен.
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…
Президент США Джо Байден при принятии недавнего решения о разрешении ударов ракетами ATACMS вглубь России…
Министерство обороны США достаточно заинтересовано в вероятном применении непосредственно в военных целях космического корабля так…