Участниками издевательств, происходящих в школе, являются не только агрессор и жертва, но и свидетели — сам класс, с которым важно работать. Об этом на третьем форуме классных руководителей и наставников заявила Мария Львова-Белова, уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка, пишет РИА Новости.
По ее словам, необходимо понимание, что участников этого процесса не двое, ведь есть еще и свидетель, то есть школьный коллектив, который молча взирает на происходящее. В этой связи важно работать со свидетелями.
Детский омбудсмен пояснила, как учителю остановить издевательства, происходящие в классе. Она отметила, что важно в данном случае определить всех участников процесса. Нужно поговорить с агрессором, чтобы понять причину его поведения – может у него дома не все в порядке, а может быть это какие-то комплексы и он пытается самоутвердиться. Затем поговорить следует с жертвой буллинга, успокоить его, что он не один, что в ситуации разберутся. Главное – поговорить и с классом о недопустимости молчаливого наблюдения.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в российских школах предложили установить фандоматы.
Посол РФ в ФРГ Сергей Нечаев призвал накануне признать официально преступления Третьего рейха против народов…
Интерактивная выставка под названием "Вокруг хлеба", приуроченная к празднованию 80-летия Победы и посвященная хлебу как…
В современном обществе отмечено явление «бежевые мамы», которые стремятся выбирать для своих детей преимущественно нейтральные…
22 апреля в Ставропольском крае состоялась торжественная Церемония открытия Национального финала III Всероссийского проект-фестиваля «Российская…
Украшение столицы непосредственно к предстоящему празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне намерены завершить до…
По свежим данным euractiv.com, власти Дании намереваются создать «Борнхольмский полк» непосредственно для укрепления обороны одноименного…