Общество
Эксперимент по обращению граждан через портал госуслуг расширят
17 ноября 2020, 13:34
Правительство расширит эксперимент по внедрению на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг платформы обратной связи с гражданами. С этой целью подготовлена необходимая нормативная база и утверждена премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным. Об этом сообщает пресс-служба кабмина.
«Электронный формат общения с госорганами удобен для людей. С его помощью жители страны могут оперативно направлять обращения в конкретные ведомства и получать ответы на свои вопросы», – говорится в сообщении.
На первом этапе в эксперименте примут участие Министерство здравоохранения, Министерство просвещения и Фонд обязательного медицинского страхования, услуги которых наиболее востребованы у населения. Через специальные виджеты на сайтах органов власти регионов и муниципалитетов россияне смогут направлять в эти министерства свои обращения. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на едином портале госуслуг.
В эксперименте, который курирует Минцифры, уже участвуют более 50 регионов. Постановление Правительства позволит распространить этот опыт на всю страну.
По словам Михаила Мишустина, крайне важно наладить надежный и эффективный механизм обратной связи между гражданами и государством.
«Каждый, кому требуется помощь, должен иметь возможность напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. Обратиться и получить ответ. Такой формат взаимодействия – важная часть «сервисной» модели государства, которая создаётся для удобства граждан», – цитирует пресс-служба главу правительства.
Ранее сообщалось, что в 16 регионах начнут действовать новые способы организации госуслуг в социальной сфере.
Подписывайтесь на Социальные новости: