Телефонные мошенники нередко прикидываются представителями службы безопасности банка. Если нет возможности проверить достоверность слов говорящего, то лучше всего завершить звонок, сообщает «Лента.ру».
Злоумышленники также используют и мессенджеры, больше всего прибегая к сервисам Viber и WhatsApp. Но здесь важно помнить, что сотрудники банка никогда не будут звонить клиентам через мессенджер, комментирует Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ.
На звонки с незнакомых номеров рекомендуется отвечать односложно. Если звонящий начинает задавать вопросы, касающиеся личных данных, не следует продолжать разговор. При имеющихся сомнениях можно позвонить в банк и уточнить, поступали ли от них звонки, а звонить лучше по номеру, указанному на официальном сайте организации. И никогда не нужно сообщать по телефону кодовое слово или смс.
Центробанк приводит данные, по которым за первый квартал 2022 года злоумышленники выкрали у клиентов отечественных банков 3,3 млрд рублей, что практически на 14% больше, чем в аналогичном периоде 2021 года.
Московские школьники сумели завоевать 12 медалей непосредственно на Всероссийской командной олимпиаде школьников по программированию. Об…
Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов прокомментировал сегодняшнее…
Президент РФ Владимир Путин подписал накануне закон, согласно которому непосредственно участникам СВО предоставлено официальное право…
Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил накануне, что министр промышленности и торговли Антон Алиханов сейчас проходит…
Экономическая ситуация в стране отразилась на подходе россиян непосредственно к организации новогоднего застолья. В частности,…
Участники специальной военной операции (СВО), а также члены их семей могут оплачивать коммунальные услуги непосредственно…