Телефонные мошенники нередко прикидываются представителями службы безопасности банка. Если нет возможности проверить достоверность слов говорящего, то лучше всего завершить звонок, сообщает «Лента.ру».
Злоумышленники также используют и мессенджеры, больше всего прибегая к сервисам Viber и WhatsApp. Но здесь важно помнить, что сотрудники банка никогда не будут звонить клиентам через мессенджер, комментирует Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ.
На звонки с незнакомых номеров рекомендуется отвечать односложно. Если звонящий начинает задавать вопросы, касающиеся личных данных, не следует продолжать разговор. При имеющихся сомнениях можно позвонить в банк и уточнить, поступали ли от них звонки, а звонить лучше по номеру, указанному на официальном сайте организации. И никогда не нужно сообщать по телефону кодовое слово или смс.
Центробанк приводит данные, по которым за первый квартал 2022 года злоумышленники выкрали у клиентов отечественных банков 3,3 млрд рублей, что практически на 14% больше, чем в аналогичном периоде 2021 года.
Предприимчивый житель Мурманска начал продавать в городе места в бомбоубежище с запасом продовольствия на случай…
Суд в Соединенных Штатах выдал накануне ордер на арест одного из самых известных состоятельных бизнесменов…
В Санкт-Петербурге стартовал совместный проект Росгвардии и Федерации бокса России «Чемпионский вызов». Впервые в рамках…
Россияне имеют сейчас право вернуть свои деньги за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), которыми по какой-то причине…
Врач общей практики и известный телеведущий Александр Мясников в недавнем эфире программы «О самом главном»…
Попадание беспилотника в дом на данном этапе зачастую входит в стандартную страховку жилья. Об этом…