К концу 2023 года продажи российских ноутбуков удвоились и достигли 256 тысяч единиц. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на статистику аналитиков Fplus. В денежном выражении показатели утроились и составили 8,4 млрд рублей, отмечают эксперты. В связи с этим доля российских брендов на рынке ноутбуков достигла уровня более 8 процентов, отметил бизнес-аналитик Fplus Артур Махлаюк. Самыми популярными российскими брендами являются Digma, Irbis и Fplus.
Кроме того, в 2023 году в Россию с азиатских заводов было завезено более 320 тысяч устройств под отечественными брендами, что на 10 процентов больше, чем в 2022 году, сообщил представитель одного из производителей компьютерной техники.
Резкий рост продаж российских ноутбуков произошел на фоне снижения продаж зарубежной компьютерной техники. Так, в первой половине 2023 года бывшие лидеры российского рынка ноутбуков — Asus, Lenovo и Aser — потеряли почти половину продаж, а американские Apple, HP и Dell — почти на 80 процентов. В связи с этим с января по май общий объем продаж данного вида оборудования в Российской Федерации сократился на 11,5 процента и составил 1,26 миллиона единиц.
Ранее «Социальные новости» информировали, что у россиян стало на 2% больше «свободных денег» за декабрь.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…