За девять месяцев текущего года россияне приобрели свыше 5,7 миллиона телевизоров и при этом потратили на них сумму в 165,3 миллиарда рублей. Этот показатель на 5 процентов меньше, нежели за аналогичный период 2023 года. Об этом пишет портал Лента.ру со ссылкой на исследование аналитического центра GS Group.
Эксперты центра видят причину падения продаж в росте цен и удорожании комплектующих. При этом отмечается, что средняя цена телевизора выросла до 29 тысяч рублей (а это +16 процентов год к году). Покупатели, как правило, стараются выбирать для себя более дешевые модели, но с привычной диагональю экрана: так, 32 процента проданных за 2024 год телевизоров имели диагональ более 45 дюймов.
Большую долю рынка (примерно 20 процентов) занимают российские торговые марки. Их наличие связано прежде всего с простотой реализации так называемой отверточной сборки устройств на российских и белорусских заводах.
Ранее «Социальные новости» информировали, что иноагенты не смогут вывести за границу рубли с российских спецсчетов.
Утвержден накануне перечень международных олимпиад, призеры которых непосредственно в составе иностранных команд смогут поступать в…
При регулярном употреблении популярного кимчи — острого квашеного блюда, которое готовят преимущественно из пекинской капусты…
Городской совет Парижа принял накануне обращение к правительству Франции, в котором значится требование запретить в…
На Украине после удара российским "Орешником" по Днепропетровску выступили с серьезным предупреждением Великобритании. Об этом…
Правительство РФ постановило накануне создать в Херсонской области государственный природный заповедник под названием "Аскания-Нова" им.…
Торжественная церемония открытия популярного всероссийского слета Российских студенческих отрядов (РСО) состоялась накануне в Государственном Кремлевском…