За девять месяцев текущего года россияне приобрели свыше 5,7 миллиона телевизоров и при этом потратили на них сумму в 165,3 миллиарда рублей. Этот показатель на 5 процентов меньше, нежели за аналогичный период 2023 года. Об этом пишет портал Лента.ру со ссылкой на исследование аналитического центра GS Group.
Эксперты центра видят причину падения продаж в росте цен и удорожании комплектующих. При этом отмечается, что средняя цена телевизора выросла до 29 тысяч рублей (а это +16 процентов год к году). Покупатели, как правило, стараются выбирать для себя более дешевые модели, но с привычной диагональю экрана: так, 32 процента проданных за 2024 год телевизоров имели диагональ более 45 дюймов.
Большую долю рынка (примерно 20 процентов) занимают российские торговые марки. Их наличие связано прежде всего с простотой реализации так называемой отверточной сборки устройств на российских и белорусских заводах.
Ранее «Социальные новости» информировали, что иноагенты не смогут вывести за границу рубли с российских спецсчетов.
Врач-реабилитолог и телеведущий Сергей Агапкин рассказал недавно об опасности недостатка сна. В эфире телепрограммы «О…
Американский бизнесмен Илон Маск, по мнению источников из окружения новоизбранного президента Трампа, ведет себя так,…
Ремонт в съемной квартире может быть оправдан при условии, что арендовать ее возможно на срок…
В США женщина решила оставить сына посреди дороги в Луизиане, а потом сообщила полицейским, что…
Представители Еврейской общины Краснодарского края во главе с главным раввином Краснодара и указанного региона Менахемом…
Европейские молекулярные биологи сумели создать короткую молекулу, которая воздействует на рецепторы NK2R, отвечающие за аппетит.…