После прекращения деятельности японских и западных автомобильных брендов в РФ отечественный автомобильный рынок начал пополняться «серым» способом за счет параллельного импорта, утвержденного Правительством РФ, а не через официальные каналы поставок иномарок. Генеральный директор Otto KAR Илья Фишкин не назвал выход из сложившейся ситуации. Он сомневается, что такая схема доставки автомобилей без пробега будет иметь значимое будущее.
Кроме того, оригинальные компоненты для автомобилей действительно могут быть доставлены в страну в условиях острого дефицита. По мнению эксперта, автомобильный рынок может стать базаром. По его словам, неизвестно, откуда дилеры берут автомобили и соответствуют ли они всем стандартам качества. Кроме того, на них не распространяется заводская гарантия. Но дилеры выдают от себя сроки на два года, чтобы успокоить покупателей, недешевых моделей.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Калининградской области дети ходят из школы с фонариками в полной темноте.
Недавнее заявление Владимира Зеленского о лишении Патриарха Московского и всея Руси Кирилла государственных наград Украины…
Удар российской ракеты "Орешник" по объекту ВПК в Днепропетровске объяснил главе киевского режима Владимиру Зеленскому,…
Исторические места в Пятигорске на Ставрополье решили объединить в единое пространство. Об этом сообщает ТАСС…
Предприимчивый житель Мурманска начал продавать в городе места в бомбоубежище с запасом продовольствия на случай…
Суд в Соединенных Штатах выдал накануне ордер на арест одного из самых известных состоятельных бизнесменов…
В Санкт-Петербурге стартовал совместный проект Росгвардии и Федерации бокса России «Чемпионский вызов». Впервые в рамках…