Расходы российских компаний на привлечение массового персонала увеличились на фоне усиливающегося кадрового дефицита и низкого интереса соискателей к таким вакансиям. Об этом информирует газета «Коммерсантъ», ссылаясь на аналитическую записку консалтинговой фирмы «Росэксперт».
Документ был подготовлен на основе опроса более ста компаний из различных отраслей российской экономики. Исследование показало, что сейчас сотрудники массового персонала являются наиболее востребованной категорией у работодателей.
Дефицит таких работников в отечественных компаниях составляет в среднем 8% от численности штата, при этом наибольший дефицит наблюдается в сегменте розничной торговли (ретейле). В условиях дефицита, как отмечают в «Росэксперте», расходы топ-менеджмента на многократное закрытие одной вакансии в сегменте массового персонала в течение года могут сравняться с затратами на подбор руководителя.
Ранее стало известно, что стресс наемных работников объясняется дефицитом персонала и рабочей нагрузкой. Подробнее читайте в материале Социальных новостей.
Во время регнедели в Самаре прошла инспекция реставрационных работ исторических зданий, которые восстанавливаются в рамках…
Правительство Москвы продлило на 2024 год программу льготного кредитования для приоритетных отраслей. Сбер предоставил бизнесу…
Подошел к концу самый масштабный патриотический проект года – Всероссийская военно-патриотическая игра «Зарница 2.0». Церемония…
Минтранс представил накануне проект закона, в рамках которого средства индивидуальной мобильности (СИМ), к ним относятся…
Жительница Великобритании дважды «родила» одного ребенка по рекомендации своих врачей из-за редкого заболевания, которое начало…
Осенью можно ожидать значительного притока иностранных туристов в Россию, причем большинство из приехавших будут из…