Фото: freepik.com / verik095
Расходы российских компаний на привлечение массового персонала увеличились на фоне усиливающегося кадрового дефицита и низкого интереса соискателей к таким вакансиям. Об этом информирует газета «Коммерсантъ», ссылаясь на аналитическую записку консалтинговой фирмы «Росэксперт».
Документ был подготовлен на основе опроса более ста компаний из различных отраслей российской экономики. Исследование показало, что сейчас сотрудники массового персонала являются наиболее востребованной категорией у работодателей.
Дефицит таких работников в отечественных компаниях составляет в среднем 8% от численности штата, при этом наибольший дефицит наблюдается в сегменте розничной торговли (ретейле). В условиях дефицита, как отмечают в «Росэксперте», расходы топ-менеджмента на многократное закрытие одной вакансии в сегменте массового персонала в течение года могут сравняться с затратами на подбор руководителя.
Ранее стало известно, что стресс наемных работников объясняется дефицитом персонала и рабочей нагрузкой. Подробнее читайте в материале Социальных новостей.
Московские школьники сумели завоевать 12 медалей непосредственно на Всероссийской командной олимпиаде школьников по программированию. Об…
Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов прокомментировал сегодняшнее…
Президент РФ Владимир Путин подписал накануне закон, согласно которому непосредственно участникам СВО предоставлено официальное право…
Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил накануне, что министр промышленности и торговли Антон Алиханов сейчас проходит…
Экономическая ситуация в стране отразилась на подходе россиян непосредственно к организации новогоднего застолья. В частности,…
Участники специальной военной операции (СВО), а также члены их семей могут оплачивать коммунальные услуги непосредственно…