Курьеры «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» смогут отказаться от заказов в инфекционные больницы, а по просьбе клиентов могут оставлять заказы возле дверей. Об этом сообщило АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу сервиса.
«В дополнение к тем мерам, которые мы разработали, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, мы решили напомнить пользователям о возможности доставки заказа до двери квартиры. В «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке» нет наличного расчета, все заказы заранее оплачены картой, поэтому курьерам и пользователям необязательно встречаться лично. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберет заказ, когда курьер уйдет», — приводится комментарий представителя сервиса.
Также он добавил, что курьеры получили рекомендации чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими гелями и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия.
Ранее в Роспотребнадзоре рекомендовали избегать рукопожатий и общественного транспорта в час пик.
Минсельхоз Подмосковья анонсировал накануне проведение популярной акции по чипированию и вакцинированию домашних питомцев непосредственно в…
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш не планирует прибыть в Москву для участия непосредственно в праздничных…
Дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал недавние споры, которые посвящены теме использования христианской символики непосредственно в государственной…
Военнослужащие и сотрудники войск национальной гвардии вместе с курсантами и кадетами образовательных учреждений ведомства стали…
По поручению директора Росгвардии Героя России генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев…
Посол РФ в ФРГ Сергей Нечаев призвал накануне признать официально преступления Третьего рейха против народов…