Жители Кургана пожаловались, что не могут связаться с департаментом транспорта, чтобы задать вопросы о проводимой в городе реформе. Курганцы отметили, что сеть «постоянно занята». Жалобы прозвучали во время прямого эфира в социальной сети «ВКонтакте» с мэром Еленой Ситниковой и директором МКУ «Транспортное управление» Павлом Коваленко. Глава Кургана попросила отправить вопросы по электронной почте, пишет Ura.ru.
«Я беру на карандаш, мы проработаем, у нас два номера», — коротко прокомментировал ситуацию Коваленко. Елена Ситникова более подробно ответила и отметила, что желающих позвонить очень много и это нормально. «Мы принимаем звонки. Кто-то в какой-то момент не может дозвониться, он же весь день не сидит на телефоне, не дозвонился – и все, пишет жалобу, что сообщений нет. Мы тоже все это понимаем. Однако есть официальная электронная почта, которая всегда доступна. Отправьте туда все свои обращения, и мы ответим на все официально», — сказала мэр.
В завершение прямого эфира глава Кургана отметила, что реализация транспортной реформы была затруднена во всех городах, где она проводилась. По его словам, жителям «нужно время, чтобы привыкнуть к новым маршрутам и расписанию».
Ранее «Социальные новости» информировали, что из-за некачественной работы коммунальщиков мэру Кургана сделали выговор.
Попадание беспилотника в дом на данном этапе зачастую входит в стандартную страховку жилья. Об этом…
Корпорация Apple сохранила на данный момент лидирующие позиции на современном рынке смартфонов США. Об этом…
Премьер Венгрии Виктор Орбан направил накануне израильскому премьеру Биньямину Нетаньяху официальное письмо со словами поддержки…
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…