Минпромторг РФ заявил, что ограничение наценки пятью процентами на ряд продуктов — эффективный шаг. Об этом сообщает ТАСС, цитируя министерство.
«Наиболее востребованные у покупателя базовые сорта/ наименования продуктов, в среднем, по оценке самих торговых сетей, дают от 30 до 40% покупок всех социально значимых товаров. Поэтому снижение наценки на такие единицы товаров — это довольно эффективный шаг, понижающий стоимость основной потребительской корзины», — сказали в Минпромторге.
Торговые сети Х5, «Магнит» («Магнит», «Дикси», «Мегамарт»), «Ашан», «Окей» и «Атак» предложили ограничить наценку именно на те продукты, которые чаше всего приобретаются россиянами. В их число входит хлеб, сахар, молочная продукция, овощи.
В ведомстве отметили, что на «якорные» товары магазины часто устанавливают нулевые или отрицательные торговые наценки, потому как у потребителя должна быть возможность их приобрести.
Ранее Социальные новости писали, сколько денег уйдёт у россиян на приготовление блинов по классическому рецепту, а также рассказали, как правильно употреблять это лакомство во время Масленой недели.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…