Фото: Общественная Служба Новостей
Компания Wildberries предупредила накануне своих клиентов о мошенничестве от имени маркетплейса. Об этом сообщает Общественная Служба Новостей.
Аферисты звонят гражданам и обычно представляются работниками Wildberries. Затем говорят, что срок хранения определенной посылки в пункте выдачи уже закончился. Для «отмены заказа» злоумышленники просят клиента сказать им код из СМС.
Получив нужные цифры, преступники далее крадут персональные данные клиента. А потом и вовсе получают доступ к «Госуслугам» или даже списывают деньги с банковской карты, как предостерегли в компании.
В Wildberries добавили также, что достоверная информация о заказах клиентов находится в личном кабинете. Мошенники в целом не владеют данными о клиентских посылках. В компании попросили к тому же не называть никаких кодов незнакомцам.
Ранее «Социальные новости» информировали, что РФ и США договорились восстановить прежнее число персонала посольств.
Минсельхоз Подмосковья анонсировал накануне проведение популярной акции по чипированию и вакцинированию домашних питомцев непосредственно в…
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш не планирует прибыть в Москву для участия непосредственно в праздничных…
Дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал недавние споры, которые посвящены теме использования христианской символики непосредственно в государственной…
Военнослужащие и сотрудники войск национальной гвардии вместе с курсантами и кадетами образовательных учреждений ведомства стали…
По поручению директора Росгвардии Героя России генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев…
Посол РФ в ФРГ Сергей Нечаев призвал накануне признать официально преступления Третьего рейха против народов…