Аналитики сервиса ЮKassa и сайта знакомств Mamba установили, какие суммы тратили россияне в новогодние праздники на продвижение своих аккаунтов на различных платформах для поиска пар.
В результате исследования было установлено, что в период с 1 по 9 января жители России совершили на сервисах знакомств на 62% больше покупок и потратили на 3% больше средств, чем за аналогичный период в 2021 году. Число мужчин, которые внесли деньги, увеличилось на 53%, но средний чек уменьшился на 37% и в настоящий момент равен 216 рублям.
Сообщается также, что в новогодние праздники мужская аудитория Mamba увеличилась на 15%. Женская аудитория, в свою очередь, совершила в первой половине января на 2% больше покупок, чем в ноябре. Кроме того, в праздничные дни января девушки активнее ставили лайки и гораздо охотнее знакомились.
Ранее Социальные новости писали, что более 1 миллиона человек в России в период с 1 по 12 января посетили музеи. Самым популярным среди посетителей местом оказался Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское село».
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…