На стенде «Сделано в России» на ПМЭФ-2023 представлены музы экспорта, сообщает Российский экспортный центр. Об этом пишут РИА Новости. Как поясняется, музы представляют наиболее перспективные векторы развития российского бизнеса на зарубежных рынках. Это машиностроение, нефтехимическая промышленность, агропромышленный комплекс, медицина и информационные технологии.
По словам Вероники Никишиной, гендиректора РЭО, у российского экспорта теперь есть свои покровители, которые вдохновляют компании брендом «Сделано в России». Эти изображения в основном маркетинговые, их создали из собственного опыта и исследований, которые РЭО провели среди клиентов и покупателей российской продукции за рубежом. Именно так иностранные деловые партнеры видят наш экспорт, именно эти отрасли они находят привлекательными. «А через стилизованные образы женщин в национальной одежде мы передаем уникальность каждого направления и видение наших партнеров».
Ранее «Социальные новости» информировали, что бюджет России в 2023 году может недосчитаться $3 млрд поступлений от экспорта газа.
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…
Президент США Джо Байден при принятии недавнего решения о разрешении ударов ракетами ATACMS вглубь России…
Министерство обороны США достаточно заинтересовано в вероятном применении непосредственно в военных целях космического корабля так…