В первом полугодии 2024 года в РФ появилось 15 новых зарубежных брендов. Об этом информирует РИА Новости, ссылаясь на данные консалтинговой фирмы CORE.XP.
Сообщается, что почти половина из этих новых брендов, вышедших на российский рынок, пришли из Китая: среди них Tecno, Baasploa, Casarte, Ellasay, Laurel, Balabala и Candy. Кроме этого, за первые шесть месяцев текущего года в России начали работать такие южнокорейские бренды, как Josiny, а также турецкие Mai Collection и Chakra, итальянские Rinascimento и Parpa, немецкая Casa Moda, узбекский 7Saber и армянский 22|11 cosmetics.
До 2022 года в структуре международных брендов на российском рынке преобладали компании из Европы, но их доля снизилась до 20% из-за санкций.
Ранее стало известно, что россиянку из Казани выгнали из бутика Gucci в Стамбуле. Подробнее читайте в материале Социальных новостей.
Во время регнедели в Самаре прошла инспекция реставрационных работ исторических зданий, которые восстанавливаются в рамках…
Правительство Москвы продлило на 2024 год программу льготного кредитования для приоритетных отраслей. Сбер предоставил бизнесу…
Подошел к концу самый масштабный патриотический проект года – Всероссийская военно-патриотическая игра «Зарница 2.0». Церемония…
Минтранс представил накануне проект закона, в рамках которого средства индивидуальной мобильности (СИМ), к ним относятся…
Жительница Великобритании дважды «родила» одного ребенка по рекомендации своих врачей из-за редкого заболевания, которое начало…
Осенью можно ожидать значительного притока иностранных туристов в Россию, причем большинство из приехавших будут из…