Оборот рынка фитнес-клубов к концу 2022 года будет отставать на 13% от показателей, которые были до пандемии. Об этом пишет
BFM.ru со ссылкой на прогноз «Национального фитнес-сообщества».
Причиной является резкое изменение потребительского поведенАия клиентов с конца февраля. Посетители фитнес-клубов в открытую говорят об экономии и отказываются от годовых абонементов в пользу краткосрочных. Клубам приходится выкручиваться и предлагать скидки, создавать более гибкие условия, чтобы сохранить текущие финансовые показатели и качество предоставляемых услуг.
«Мы работаем относительно показателей 2019 года практически плюс 1-2%. Я не могу сказать, что в настоящий момент ситуация в отрасли ухудшилась. Но мы понимаем, видим и слышим по нашим клиентам, что ситуация усугубляется, потому что часть клиентов все равно не продлевает клубное членство, часть потеряла работу, у части снизился доход», — рассказала руководитель сети World Gym Ольга Киселева.
Однако существует еще одна проблема, которая снижает спрос — часть клиентов на фоне спецоперации переместились за рубеж, а новых привлекать становится все сложнее, сообщает фитнес-директор сети клубов Crocus Fitness Виталий Вознюк.
Участники специальной военной операции (СВО), а также члены их семей могут оплачивать коммунальные услуги непосредственно…
Большинство (а именно 87 процентов) россиян достаточно хорошо знают или же в целом наслышаны непосредственно…
Врач-терапевт и телеведущая Елена Малышева раскритиковала накануне россиян за одно действие, непосредственно связанное со здоровьем.…
С 2026 года в России появится семейная налоговая выплата, на которую смогут претендовать семьи, где…
Об этом заявил председатель Президиума Общероссийской организации «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» Герой Российской Федерации генерал-майор Сергей Липовой…
Кадет Пермского президентского кадетского училища имени Героя России Фёдора Кузьмина войск национальной гвардии Савелий Филиппов…