Общество

NielsenIQ: число новых брендов на российском рынке упало на 18%

13 сентября 2024, 11:07
Фото: Общественная Служба Новостей
13 сентября 2024, 11:07 — Социальные новости

За первые полгода 2024 года на российском рынке появилось больше 3,3 тысячи новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). Об этом говорится в исследовании экспертов компании NielsenIQ, пишет портал Лента.ру.

Как отмечается, в сравнении с предыдущим периодом количество новинок снизилось на 18 процентов. Но из тех брендов, которые предложены были отечественным потребителям в 2023 году, всего 12 процентов не сумели удержаться на рынке. Более того, в 2024 году суммарный оборот таких новинок достиг 7,5 миллиарда рублей, а это на 25 процентов превысило имеющиеся показатели прошлого года.

Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова объяснила тенденцию к росту объема продаж новых брендов на фоне падения их числа усилением инфляции. А исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков предположил, что наличие большого количества новых брендов в прошлые годы стало следствием ухода из России многих компаний.

Ранее «Социальные новости» информировали, что Пекин призвал своих автопроизводителей не вкладываться в РФ.