За первые полгода 2024 года на российском рынке появилось больше 3,3 тысячи новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). Об этом говорится в исследовании экспертов компании NielsenIQ, пишет портал Лента.ру.
Как отмечается, в сравнении с предыдущим периодом количество новинок снизилось на 18 процентов. Но из тех брендов, которые предложены были отечественным потребителям в 2023 году, всего 12 процентов не сумели удержаться на рынке. Более того, в 2024 году суммарный оборот таких новинок достиг 7,5 миллиарда рублей, а это на 25 процентов превысило имеющиеся показатели прошлого года.
Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова объяснила тенденцию к росту объема продаж новых брендов на фоне падения их числа усилением инфляции. А исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков предположил, что наличие большого количества новых брендов в прошлые годы стало следствием ухода из России многих компаний.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Пекин призвал своих автопроизводителей не вкладываться в РФ.
Правительство Москвы продлило на 2024 год программу льготного кредитования для приоритетных отраслей. Сбер предоставил бизнесу…
Подошел к концу самый масштабный патриотический проект года – Всероссийская военно-патриотическая игра «Зарница 2.0». Церемония…
Минтранс представил накануне проект закона, в рамках которого средства индивидуальной мобильности (СИМ), к ним относятся…
Жительница Великобритании дважды «родила» одного ребенка по рекомендации своих врачей из-за редкого заболевания, которое начало…
Осенью можно ожидать значительного притока иностранных туристов в Россию, причем большинство из приехавших будут из…
Боль в спине является самым распространенным расстройством опорно-двигательного аппарата, как рассказал невролог Максим Панков. Он…