В Высшей школе экономики во время международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» проведут «ЛАЙМ-акселератор». По итогам пять организаций получат возможность создать собственные социальные ролики. Об этом сообщает Агентство Социальной Информации.
С 3 сентября по 10 октября НКО могут подать заявки на участие в конкурсе сценариев на производство социальной рекламы для своей организации. Сформированные студенческие команды при содействии оргкомитета «ЛАЙМ-акселератора» выберут пять лучших, по которым до 10 ноября 2018 года будут созданы социальные ролики.
8 июня на конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели» в Высшей школе экономики обсуждали трудности, с которыми сталкиваются некоммерческие организации при создании и распространении социальных роликов в СМИ. Тогда ректор НИУ ВШЭ Я. Кузьминов выступил с идеей производства социальной рекламы для НКО непосредственно в университете.
Минсельхоз Подмосковья анонсировал накануне проведение популярной акции по чипированию и вакцинированию домашних питомцев непосредственно в…
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш не планирует прибыть в Москву для участия непосредственно в праздничных…
Дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал недавние споры, которые посвящены теме использования христианской символики непосредственно в государственной…
Военнослужащие и сотрудники войск национальной гвардии вместе с курсантами и кадетами образовательных учреждений ведомства стали…
По поручению директора Росгвардии Героя России генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев…
Посол РФ в ФРГ Сергей Нечаев призвал накануне признать официально преступления Третьего рейха против народов…