Клиенты Сбера в Москве стали чаще оплачивать жилищно-коммунальные услуги без посещения офисов банка. В прошлом году доля таких операций, совершенных с использованием дистанционных каналов оплаты, выросла почти на 6%, по сравнению с предыдущим годом, и составила 88,5%. Из 89,4 млн платежей через Сбербанк в адрес управляющих компаний и ресурсоснабжающих предприятий столицы свыше 79 млн операций были проведены с использованием удаленных каналов обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Чаще всего коммунальные платежи оплачиваются с помощью мобильного приложения СберБанк Онлайн — на этот канал приходится более 43% всех операций. Также пользуется популярностью услуга «Автоплатеж ЖКХ», с помощью которой около 21% плательщиков значительно экономят свое время. Веб-версию СберБанк Онлайн используют почти 12% клиентов. Чуть более 12% платежей осуществляются через устройства самообслуживания. И лишь 11,5% клиентов предпочитают оплачивать услуги ЖКХ в офисах банка.
«Сегодня с помощью СберБанк Онлайн и мобильного приложения москвичи могут не только легко и быстро совершать регулярные платежи за услуги ЖКХ, но и пользоваться новыми цифровыми сервисами, которых становится все больше. В частности, мы реализовали передачу показаний счетчиков отдельной услугой, что позволяет передавать показания в любое время, вне зависимости от платежа. Такая возможность уже реализована для клиентов ряда поставщиков коммунальных услуг в Москве. И мы готовы бесплатно предоставить эту услугу всем профильным организациям столицы. Для нас важно, чтобы сервисы Сбербанка были полезными и удобными, в том числе при дистанционном обслуживании», – цитирует пресс-служба вице-президента ПАО Сбербанк – председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.
Оплатить жилищно-коммунальные и государственные услуги, заплатить за образование, интернет, телевидение и другие сервисы в Сбербанке можно различными способами. В мобильном приложении СберБанк Онлайн, помимо удобной оплаты, можно настроить автоплатеж, и тогда деньги в пользу поставщика услуг будут ежемесячно списываться с выбранной клиентом карты в соответствии с суммой квитанции. При этом за сутки до исполнения платежа клиент будет получать уведомление о планируемом списании и может при необходимости отменить его.
Совершить платеж в мобильном приложении СберБанк Онлайн очень просто — для этого нужно отсканировать QR-код на квитанции, зайдя в раздел «Платежи». Приложение автоматически подставит в форму все необходимые реквизиты, и клиенту останется только подтвердить транзакцию. Если квитанция не содержит QR-кода, можно выбрать нужного поставщика услуг из списка, либо оплатить услугу, введя реквизиты вручную.
Удобно и то, что в СберБанк Онлайн хранится история всех операций клиента: по любому платежу можно распечатать чек и получить справку-подтверждение с подписью сотрудника и печатью банка.
Ранее сообщалось, что «Калькулятор детских пособий» от Сбера ежедневно помогает рассчитать выплаты более чем 500 москвичам.
Московские школьники сумели завоевать 12 медалей непосредственно на Всероссийской командной олимпиаде школьников по программированию. Об…
Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов прокомментировал сегодняшнее…
Президент РФ Владимир Путин подписал накануне закон, согласно которому непосредственно участникам СВО предоставлено официальное право…
Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил накануне, что министр промышленности и торговли Антон Алиханов сейчас проходит…
Экономическая ситуация в стране отразилась на подходе россиян непосредственно к организации новогоднего застолья. В частности,…
Участники специальной военной операции (СВО), а также члены их семей могут оплачивать коммунальные услуги непосредственно…