Под этикетками «натуральности» в России зачастую продают совсем не натуральные продукты, — так член Рабочей группы по контролю качества продуктов питания Ольга Белинская прокомментировала для медиапортала «Социальные новости» обнародованные данные о росте продаж продуктов с обозначениями натуральности («без добавок», «био», «эко» и пр.) на этикетках.
Такие продовольственные товары, как готовые завтраки, йогурты, каши сейчас начали пользоваться особо заметным спросом у населения, и фиксируются опережающие темпы продаж для их категорий.
«В России производители могут относительно свободно наносить такие определения на этикетки, так как жестких требований по этому поводу в законодательстве нет», — подчеркнула эксперт. — Простыми словами, некоторые просто рисуют на этих этикетках красивые слова».
Также Белинская указала на справедливость имеющегося в эксперных кругах мнения о том, что повсеместное применение этикеток, не соотвествующих реальному содержанию продукта, может в обозримом будущем просто свести на нет подобную «раскрутку».
Ранее сообщалось, что содержащие ГМО продукты будут соответствующим образом маркированы.
Президент РФ Владимир Путин подписал накануне закон, согласно которому непосредственно участникам СВО предоставлено официальное право…
Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил накануне, что министр промышленности и торговли Антон Алиханов сейчас проходит…
Экономическая ситуация в стране отразилась на подходе россиян непосредственно к организации новогоднего застолья. В частности,…
Участники специальной военной операции (СВО), а также члены их семей могут оплачивать коммунальные услуги непосредственно…
Большинство (а именно 87 процентов) россиян достаточно хорошо знают или же в целом наслышаны непосредственно…
Врач-терапевт и телеведущая Елена Малышева раскритиковала накануне россиян за одно действие, непосредственно связанное со здоровьем.…