Под этикетками «натуральности» в России зачастую продают совсем не натуральные продукты, — так член Рабочей группы по контролю качества продуктов питания Ольга Белинская прокомментировала для медиапортала «Социальные новости» обнародованные данные о росте продаж продуктов с обозначениями натуральности («без добавок», «био», «эко» и пр.) на этикетках.
Такие продовольственные товары, как готовые завтраки, йогурты, каши сейчас начали пользоваться особо заметным спросом у населения, и фиксируются опережающие темпы продаж для их категорий.
«В России производители могут относительно свободно наносить такие определения на этикетки, так как жестких требований по этому поводу в законодательстве нет», — подчеркнула эксперт. — Простыми словами, некоторые просто рисуют на этих этикетках красивые слова».
Также Белинская указала на справедливость имеющегося в эксперных кругах мнения о том, что повсеместное применение этикеток, не соотвествующих реальному содержанию продукта, может в обозримом будущем просто свести на нет подобную «раскрутку».
Ранее сообщалось, что содержащие ГМО продукты будут соответствующим образом маркированы.
Врач общей практики и известный телеведущий Александр Мясников в недавнем эфире программы «О самом главном»…
Попадание беспилотника в дом на данном этапе зачастую входит в стандартную страховку жилья. Об этом…
Корпорация Apple сохранила на данный момент лидирующие позиции на современном рынке смартфонов США. Об этом…
Премьер Венгрии Виктор Орбан направил накануне израильскому премьеру Биньямину Нетаньяху официальное письмо со словами поддержки…
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…