В Перми посещаемость торговых центров в первой половине марта снизилась на 26% по сравнению с докризисным 2019 годом. Такие данные сообщает «Комсомольская правда». Если сравнивать с аналогичным периодом 2022 года, то текущий трафик в пермских торговых центрах снизился на 8%.
По мнению экспертов, в докризисные годы во время празднования 8 марта в первой половине марта уровень посещаемости торговых центров был высоким. Однако в марте прошлого года потребительская активность выросла по другим причинам. Это было связано с опасениями по поводу роста цен на товары, а также ухода с рынка международных брендов и возникновения дефицита товаров. Отмечается, что потребители совершили нетипичные объемы закупок, в том числе и наперед.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в пермском доме на Компросе после ремонта крыши затопило квартиры жильцов.
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…
Президент США Джо Байден при принятии недавнего решения о разрешении ударов ракетами ATACMS вглубь России…
Министерство обороны США достаточно заинтересовано в вероятном применении непосредственно в военных целях космического корабля так…