В Перми посещаемость торговых центров в первой половине марта снизилась на 26% по сравнению с докризисным 2019 годом. Такие данные сообщает «Комсомольская правда». Если сравнивать с аналогичным периодом 2022 года, то текущий трафик в пермских торговых центрах снизился на 8%.
По мнению экспертов, в докризисные годы во время празднования 8 марта в первой половине марта уровень посещаемости торговых центров был высоким. Однако в марте прошлого года потребительская активность выросла по другим причинам. Это было связано с опасениями по поводу роста цен на товары, а также ухода с рынка международных брендов и возникновения дефицита товаров. Отмечается, что потребители совершили нетипичные объемы закупок, в том числе и наперед.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в пермском доме на Компросе после ремонта крыши затопило квартиры жильцов.
Украшение столицы непосредственно к предстоящему празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне намерены завершить до…
По свежим данным euractiv.com, власти Дании намереваются создать «Борнхольмский полк» непосредственно для укрепления обороны одноименного…
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков во время общения с журналистами накануне рассказал о том, кто…
Добровольческая бригада «БАРС- Курск» образована в августе 2024 года после вторжения ВСУ в Курскую область.…
С мая 2025 года власти Эстонии намерены прекратить предоставление официальных пособий на аренду жилья непосредственно…
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщило накануне о росте производства кормов непосредственно для…