Общество

Потребительская уверенность россиян значительно выросла

17 августа 2021, 10:55
17 августа 2021, 10:55 — Социальные новости

Количество россиян, готовых переплачивать за товары и услуги, которые предполагают меньшую нагрузку на окружающую среду, пока остается на уровне 22%. Об этом сообщил Сбербанк по итогам исследования потребительских настроений россиян.

16% граждан считают оправданной 5-процентную наценку за экологичность, а 6% согласны платить и больше.

А вот доля россиян, которые готовы отказаться от недостаточно экологичных товаров, выросла за второй квартал на 8 процентных пунктов — до 26%, говорится в сообщении.

«Важно, что сразу на 8 процентных пунктов увеличилась доля тех, кто готов отказаться от недостаточно экологичных товаров: в первом квартале 2021 года она составляла 18%, а во втором квартале достигла 26%», — выяснили специалисты.