Депутат Госдумы Яна Лантратова предложила запретить рекламу газировки, фастфуда и других продуктов на детских телеканалах и интернет-порталах для аудитории младше 16 лет. На имя руководителя Минцифры Максута Шадаева уже направлено соответствующее письмо, передают «РИА Новости».
В своем обращении депутат пояснила целесообразность предлагаемых ограничений: нужно формировать здоровые пищевые привычки у детей. Лантратова полагает, что время показа вредной рекламы нужно ограничить и вводить дисклеймер, сообщающий о воздействии конкретного продукта на организм.
Это не первая похожая инициатива, вводимая для защиты детей и подростков от некорректного контента. Например, замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин рассказал, что ведомство говорит о введении пин-кодов для фильмов и сериалов, предназначенных взрослым.
«Социальные новости» ранее писали, что детские поликлиники в Москве перешли на электронный вариант медицинских карт, а бумажные будут хранить в архиве.
По поручению директора Росгвардии Героя России генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев…
Посол РФ в ФРГ Сергей Нечаев призвал накануне признать официально преступления Третьего рейха против народов…
Интерактивная выставка под названием "Вокруг хлеба", приуроченная к празднованию 80-летия Победы и посвященная хлебу как…
В современном обществе отмечено явление «бежевые мамы», которые стремятся выбирать для своих детей преимущественно нейтральные…
22 апреля в Ставропольском крае состоялась торжественная Церемония открытия Национального финала III Всероссийского проект-фестиваля «Российская…
Украшение столицы непосредственно к предстоящему празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне намерены завершить до…