Депутат Госдумы Яна Лантратова предложила запретить рекламу газировки, фастфуда и других продуктов на детских телеканалах и интернет-порталах для аудитории младше 16 лет. На имя руководителя Минцифры Максута Шадаева уже направлено соответствующее письмо, передают «РИА Новости».
В своем обращении депутат пояснила целесообразность предлагаемых ограничений: нужно формировать здоровые пищевые привычки у детей. Лантратова полагает, что время показа вредной рекламы нужно ограничить и вводить дисклеймер, сообщающий о воздействии конкретного продукта на организм.
Это не первая похожая инициатива, вводимая для защиты детей и подростков от некорректного контента. Например, замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин рассказал, что ведомство говорит о введении пин-кодов для фильмов и сериалов, предназначенных взрослым.
«Социальные новости» ранее писали, что детские поликлиники в Москве перешли на электронный вариант медицинских карт, а бумажные будут хранить в архиве.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…