Согласно данным «Ведомостей» и Росавиации, у 13 крупнейших авиаперевозчиков России началось массовое простаивание самолетов. За период с октября 2023 года по июнь 2024 года количество воздушных судов, обладающих действующим сертификатом летной годности (СЛГ), упало до 693, что составляет снижение на 3%.
Главный редактор портала Frequentflyers.ru Илья Шатилин пояснил, что СЛГ аннулируются, если самолет не используется в течение 180 дней. Причины простаивания самолетов включают избыток авиапарка и наличие двойной регистрации у некоторых судов, что не позволяет им выполнять международные рейсы. На внутренних маршрутах наблюдается недостаток спроса на крупные самолеты, такие как Boeing-747.
Элина Кулиева из «Эксперт РА» уточнила, что увеличение числа простаивающих самолетов связано с трудностями в обслуживании и ремонте импортных моделей. Многие самолеты останутся в строю дольше из-за задержек в поставках новых российских машин, а дефицит кадров и запчастей замедляет развитие отечественного авиапрома.
Ранее стало известно, что авиакомпания Red Wings сменит название и проведет ребрендинг. Подробнее читайте в материале Социальных новостей.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев вручил…
Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ имени М.В. Ломоносова 21…
Во время регнедели в Самаре прошла инспекция реставрационных работ исторических зданий, которые восстанавливаются в рамках…
Правительство Москвы продлило на 2024 год программу льготного кредитования для приоритетных отраслей. Сбер предоставил бизнесу…
Подошел к концу самый масштабный патриотический проект года – Всероссийская военно-патриотическая игра «Зарница 2.0». Церемония…
Минтранс представил накануне проект закона, в рамках которого средства индивидуальной мобильности (СИМ), к ним относятся…