Российские магазины вытесняют AliExpress в рейтинге онлайн-ретейлеров страны. Так, Ozon впервые обошел китайского конкурента и стал лидером, а Wildberries сократил разрыв, закрепив за собой третье место. Об этом свидетельствуют данные исследования Brand Analytics, результаты которого приводит РИА Новости.
Исследование проводилось на основе более 28 млрд русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа за период 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года. В рейтинге не участвовали иностранные компании, которые прекратили деятельность в стране или объявили об уходе с российского рынка.
Заметный прирост позиций показали сервис доставки продуктов Vprok от «Перекрестка», маркетплейс «СберМегаМаркет», товары для дома «ВсеИнструменты».
Наибольшее число новичков пришлось на модный сегмент: Lichi, Gloria Jeans, Zarina, Befree. Лидерство в этом сегменте сохраняет Lamoda. Также в рейтинг впервые вошел мебельный магазин Hoff на фоне ухода шведского ритейлера Ikea с российского рынка.
По оценкам экспертов, интерес к онлайн-шоппингу в России продолжает расти, несмотря на временное снижение внимания в начале года. Суммарное число упоминаний участников топа за год выросло почти на 20%, достигнув 31,4 млн.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…