Российские магазины вытесняют AliExpress в рейтинге онлайн-ретейлеров страны. Так, Ozon впервые обошел китайского конкурента и стал лидером, а Wildberries сократил разрыв, закрепив за собой третье место. Об этом свидетельствуют данные исследования Brand Analytics, результаты которого приводит РИА Новости.
Исследование проводилось на основе более 28 млрд русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа за период 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года. В рейтинге не участвовали иностранные компании, которые прекратили деятельность в стране или объявили об уходе с российского рынка.
Заметный прирост позиций показали сервис доставки продуктов Vprok от «Перекрестка», маркетплейс «СберМегаМаркет», товары для дома «ВсеИнструменты».
Наибольшее число новичков пришлось на модный сегмент: Lichi, Gloria Jeans, Zarina, Befree. Лидерство в этом сегменте сохраняет Lamoda. Также в рейтинг впервые вошел мебельный магазин Hoff на фоне ухода шведского ритейлера Ikea с российского рынка.
По оценкам экспертов, интерес к онлайн-шоппингу в России продолжает расти, несмотря на временное снижение внимания в начале года. Суммарное число упоминаний участников топа за год выросло почти на 20%, достигнув 31,4 млн.
Выставка "В объективе - Карельский фронт" открылась накануне в Национальном музее Карелии непосредственно в преддверии…
Доктор юридических наук, профессор, вице-президент Союза адвокатов России, председатель Совета при уполномоченном по правам человека…
Минтруд РФ предложил накануне сохранить возможность россиянам засчитывать в трудовой стаж периоды их ухода за…
15 апреля прошла пресс-конференция, посвященная Национальному финалу III Всероссийского проект-фестиваля «Российская школьная весна». Он пройдет в…
Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи Татьяна Буцкая накануне высказалась против предложенного…
Туристическая отрасль в Анапе и Темрюкском районе Краснодарского края к предстоящему сезона подготовила альтернативные пляжному…