Российский строительный ретейлер «Лемана Про» планирует изменить бренды, которые принадлежат французской группе Adeo, владеющей международной сетью Leroy Merlin, на свои собственные. Об этом информирует «РИА Новости», ссылаясь на слова исполнительного директора компании Марину Фытову.
До конца 2024 года «Лемана Про» представит пять новых брендов, которые заменят марки Adeo. В следующие несколько лет ритейлер планирует полностью обновить или переименовать бренды группы. На данный момент марки Adeo составляют 20% товарооборота сети.
По словам Фытовой, уже зарегистрировано пять новых торговых марок, однако пока не планируется их официальный анонс. «16 брендов Adeo, которые присутствуют в нашем ассортименте, будут упрощены до пяти. В конце года начнем их внедрение в производство», — заключила она.
Ранее стало известно, что производители продуктов осенью поднимут закупочные цены на 5-40%. Подробнее читайте в материале Социальных новостей.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев вручил…
Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ имени М.В. Ломоносова 21…
Во время регнедели в Самаре прошла инспекция реставрационных работ исторических зданий, которые восстанавливаются в рамках…
Правительство Москвы продлило на 2024 год программу льготного кредитования для приоритетных отраслей. Сбер предоставил бизнесу…
Подошел к концу самый масштабный патриотический проект года – Всероссийская военно-патриотическая игра «Зарница 2.0». Церемония…
Минтранс представил накануне проект закона, в рамках которого средства индивидуальной мобильности (СИМ), к ним относятся…