Российский турист вернулся домой после двухнедельного пребывания в аэропорту Пхукета. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на The Phuket Express. По данным пхукетского центра помощи туристам (TAC Phuket), 38-летний россиянин, имя которого не распространяется, две недели назад опоздал на свой рейс, направляющийся в Россию. У путешественника закончились деньги, не было багажа, не было даже возможности арендовать гостиничный номер или купить другой билет.
В результате мужчине пришлось остаться в терминале аэропорта. Все, что он имел при себе, это мобильный телефон и паспорт. Мужчина рассказал, что ждет, пока его мать приобретет для него новый билет на самолет, чтобы он смог вернуться домой.
Для незадачливого путешественника все окончилось благополучно: сотрудники аэропорта, представители TAC Phuket и туристическая полиция позаботились о нем в последние недели. Его даже доставили в ближайшую больницу, чтобы пролечить глазную инфекцию. Кроме того, сотрудники воздушной гавани принесли ему одежду, предоставляли еду и оплатили в клинике счет за лечение. В четверг, 21 сентября, путешественник наконец вернулся домой.
Ранее «Социальные новости» информировали, что российские туристы снова могут отдыхать на Занзибаре.
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…
Президент США Джо Байден при принятии недавнего решения о разрешении ударов ракетами ATACMS вглубь России…
Министерство обороны США достаточно заинтересовано в вероятном применении непосредственно в военных целях космического корабля так…