Эксперт по информационной безопасности Олег Седов в интервью радио Sputnik рассказал, что россияне чаще стали получать звонки со спамом не от сотрудников колл-центров, а от телефонных роботов.
По его словам, зачастую предложение различных товаров и услуг по телефону озвучивают специальные роботы. Для того, чтобы перестать получать навязчивую рекламу, необходимо учитывать особенности функционирования ботов.
Эксперт объяснил, что роботы набирают случайные номера. Поэтому достаточно перестать отвечать на звонки от незнакомых номеров, чтобы снизить количество звонков от ботов. «Если вы не отвечаете на звонки, то по мнению робота, ваш номер становится неактуальным», — уточнил Седов.
Специалист предупредил, что человек, указывающий свой контактный номер при регистрации на сайтах, которые принадлежат поставщикам товаров или услуг, должен быть готов к звонкам с рекламными спам-сообщениями.
Ранее россиянам рассказали, что мошенники предлагают «законно» списать долги. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
Стюардесса Alaska Airlines Криста Трит посоветовала всем пассажирам надевать в самолете компрессионные чулки. Об этом…
Глава МИД ФРГ Анналена Бербок, как сообщается в СМИ, разводится со своим мужем, PR-менеджером Даниэлем…
Немецкий концерн Bosch вынужден будет сократить сотрудников по причине кризиса в немецком автопроме, а также…
Супруга короля Великобритании Карла III королева Камилла пропустит предстоящий благотворительный концерт, который будет проходить в…
Банк России опубликовал недавно в своем Telegram-канале специальный видеоролик, где телефонный мошенник представлен в виде…
Недавнее заявление Владимира Зеленского о лишении Патриарха Московского и всея Руси Кирилла государственных наград Украины…