Эксперт по информационной безопасности Олег Седов в интервью радио Sputnik рассказал, что россияне чаще стали получать звонки со спамом не от сотрудников колл-центров, а от телефонных роботов.
По его словам, зачастую предложение различных товаров и услуг по телефону озвучивают специальные роботы. Для того, чтобы перестать получать навязчивую рекламу, необходимо учитывать особенности функционирования ботов.
Эксперт объяснил, что роботы набирают случайные номера. Поэтому достаточно перестать отвечать на звонки от незнакомых номеров, чтобы снизить количество звонков от ботов. «Если вы не отвечаете на звонки, то по мнению робота, ваш номер становится неактуальным», — уточнил Седов.
Специалист предупредил, что человек, указывающий свой контактный номер при регистрации на сайтах, которые принадлежат поставщикам товаров или услуг, должен быть готов к звонкам с рекламными спам-сообщениями.
Ранее россиянам рассказали, что мошенники предлагают «законно» списать долги. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
РЖД намереваются перевезти в дальнем следовании порядка 7,3 млн пассажиров непосредственно в период новогодних каникул,…
"Почта России" готова заняться продажей лекарственных препаратов, как сообщили ТАСС в ее пресс-службе. Там напомнили,…
Президент России Владимир Путин на сегодняшнем мероприятии "Итоги года" отметил, что верит в Господа, который…
Заведующий ЦАОП Красногорской больницы Министерства здравоохранения МО, врач-онколог Басир Бамматов заявил накануне, что цельнозерновые продукты…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального продления жизни:…