Руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган рассказал агентству «Прайм», что наиболее типичный продукт, который банки навязывают клиентам — это дополнительные карты и страховка.
С одной стороны, задача банков — обезопасить себя от неплатежей клиента, поэтому ему выгодно оформление полиса. С другой стороны, страховка — это сайд-продажи для банков, так как они получают процент за каждый проданный полис.
Отмечается, что порой «предложение» страховки сводится к отказу выдачи кредита, потому что клиент не хочет оформлять полис.
Кроме этого, эксперт рекомендует внимательно изучить договор в связи с тем, что страхование может быть прописано в кредитном договоре против желания клиента банка.
Коган напомнил, что от полиса можно отказаться в течение 14 дней после покупки.
Ранее россиянам рассказали, как мошенники «гипнотизируют» их. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
В мексиканской столице накануне стартовала неделя русского языка, науки и культуры. Отмечается, что для ее…
Военные Великобритании в приватных разговорах говорят, что вооруженные силы страны в целом были бы не…
Сокращать количество легальных алкомаркетов в России опасно, потому что тем самым можно утратить нынешний контроль…
Стюардесса Alaska Airlines Криста Трит посоветовала всем пассажирам надевать в самолете компрессионные чулки. Об этом…
Глава МИД ФРГ Анналена Бербок, как сообщается в СМИ, разводится со своим мужем, PR-менеджером Даниэлем…
Немецкий концерн Bosch вынужден будет сократить сотрудников по причине кризиса в немецком автопроме, а также…