С начала 2023 года в Российской Федерации наблюдалось непропорциональное изменение стоимости топлива. Если цена на литр АИ-92 оставалась стабильной, то высокооктановый бензин и дизельное топливо, стали стоить дороже. Об этом пишет портал «Агротайм». Хотя в России наблюдается избыток экспортируемого бензина и дизельного топлива, снижение их стоимости не происходит по двум причинам.
Во-первых, количество автомобилей в стране не растет (замедление развития и возмещение затрат), во-вторых, власти контролируют цены на заправочные станции через топливный демпфер (из-за этого запасы топлива уменьшились, существует риск дефицита и цены выросли).
В апреле был внесен законопроект, который увеличил разницу в цене демпфирующего механизма с двадцати до двадцати пяти долларов за баррель. Инновации продлятся до декабря 2025 года. Пошли на эту меру потому, что западные санкции делают компенсацию производителям за экспорт топлива слишком дорогой. Поэтому поставщик топлива опасается, что цены на топливо вырастут, чтобы покрыть расходы нефтяных компаний. Кроме того, цены вряд ли вырастут выше уровня инфляции. Но стоимость может снизиться, если игрок первичного рынка пойдет на это.
Ранее «Социальные новости» информировали, что за два месяца объем наличных средств в обращении у россиян поднялся на 0,5 трлн рублей.
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…
Президент США Джо Байден при принятии недавнего решения о разрешении ударов ракетами ATACMS вглубь России…
Министерство обороны США достаточно заинтересовано в вероятном применении непосредственно в военных целях космического корабля так…