В России в первом квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления упали на 9,5 процента. При этом продажи продукции в денежном выражении выросли на 11 процентов, пишет «Лента.ру».
Также сообщается, что продажи всех продуктов быстрого питания в первом квартале снизились на 12,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выросли на 3,9 процента в денежном выражении.
Эксперты отмечают, что, как правило, во время кризиса рынок фаст-фуда часто растет. Производители считают, что это связано с восстановлением спроса после волнения.
Кроме того, согласно статье, в 2022 году продажи лапши быстрого приготовления в России достигли 14,6 порций в год на душу населения, что выше, чем в США, но далеко от Азиатского объема.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в России хотели убрать с рынка американскую лапшу быстрого приготовления марки Nissin foods. Причина заключалась в том, чтобы найти в продукте один из генетически модифицированных видов сои, запрещенных в стране.
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…
Президент США Джо Байден при принятии недавнего решения о разрешении ударов ракетами ATACMS вглубь России…
Министерство обороны США достаточно заинтересовано в вероятном применении непосредственно в военных целях космического корабля так…