Фото: Общественная Служба Новостей
Опрос, проведенный недавно девелоперской компанией ССК, показал высокий рост эмоциональных, часто спонтанных покупок, и желание россиян жить в эстетически красивом месте. Об этом пишет «Газета.Ru».
Как уточняется, в последние месяцы фиксируется рост тренда на эмоции, то есть часть покупок стала совершаться россиянами в ситуациях, когда, что называется, иррациональное берет верх над рациональным. Если прежде потребитель опирался на такие пункты, как локация, стоимость жилья, хорошая планировка и т.д., то теперь превалирует фактор эмоциональной покупки.
Например, при выборе между наличием фитнес-клуба внутри жилкомплекса и необычным архитектурным обликом дома, теперь покупатели предпочитают второе. Кроме того, малое количество квартир на этаже волнует сейчас ровно половину покупателей, при этом более 74% скорее обратят теперь внимание на возможность наблюдать красивые закаты из окна каждый день.
Ранее «Социальные новости» информировали, что хронический кашель может говорить о раке щитовидки.
По данным актуальной второй оценки Росстата, рост ВВП в России по итогам 2024 года в…
На рейсе, направлявшемся из Ижевска в Москву, российские пилоты недавно зафиксировали неопознанный летающий объект. Об…
Стоимость туристических поездок в Египет непосредственно для россиян в марте 2025 года увеличилась в целом…
В Российском государственном университете правосудия им. М.В. Лебедева прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Военная юстиция в…
Передвижная выставка "За линией Карельского фронта: партизаны и подпольщики", которая посвящена непосредственно истории партизанского и…
В Capri Holdings, который является владельцем знаменитого модного дома Versace с 2018 года, заявил накануне…