Торговая сеть «Пятерочка» проанализировала спрос на консервированную продукцию среди покупателей сетей и определила их основные предпочтения. За год закуплено более 220 млн тонн овощных консервов торговой марки «Пятерочки». Это около 80 процентов всех продаж в категории овощных консервов, пишет «Лента.ру».
Среди овощных консервов традиционные фавориты покупателей — горох и кукуруза. Затем фасоль, огурцы и помидоры. Эксперты отмечают, что спрос на такую продукцию растет в преддверии праздников: в декабре — в канун Нового года, а весной — до 8 Марта и начала поста.
С мая 2022 года по май 2023 года россияне приобрели более 169 миллионов товаров бренда Global Village. За первые пять месяцев этого года продажи этих продуктов выросли на девять процентов каждый год.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Крым вошел в ТОП-3 наиболее популярных направлений для летнего отдыха.
Российская отрасль микроэлектроники к 2030 году будет испытывать нехватку примерно 50 тыс. специалистов. Об этом…
Специалист по учебно-методической работе мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра РНИМУ им. Н.И. Пирогова Алексей Решетун пояснил накануне,…
Заместитель председателя комитета Совфеда по международным делам Андрей Климов прокомментировал частые поездки президента Украины Владимира…
Шиитское "народное ополчение" Ирака объявило накануне о полной своей готовности и мобилизации для оказания гуманитарной…
Ради приобретения жилья многим россиянам приходится подрабатывать или откладывать лишние средства. Такие данные получены в…
Запасы ракет ATACMS у ВСУ сейчас могут быть не слишком большими. Такое мнение озвучил военный…